|
|
Православный календарь
2023-10-17
| Сегодня день Ангела у тех, кто назван в честь
Сщмч. Иерофея, еп. Афинского (I). Свтт. Гурия, архиеп. Казанского, и Варсонофия, еп. Тверского (1595).
Блгв. кн. Владимира Ярославича Новгородского, чудотворца (1052). Прпп. Елладия и Онисима Печерских, в Ближних пещерах (XII–XIII).
Прп. Аммона, затворника Печерского, в Дальних пещерах (XIII). Мчч. Гаия, Фавста, Евсевия и Херимона (III).
Сщмч. Петра Капетолийского (III–IV). Мцц. Домнины и дщерей ее Виринеи (Вероники) и Проскудии (Просдоки) (305–306).
Прп. Аммона (ок. 350). Прп. Павла Препро'стого (IV). Мчч. Давикта (Адавкта) и дщери его Каллисфении (IV). Св. Стефана Щиляновича (1515) (Серб.).
Сщмч. Димитрия Вознесенского пресвитера (1918); сщмчч. Николая Верещагина, Михаила Твердовского, Иакова Бобырева и
Тихона Архангельского пресвитеров, прмч. Василия Цветкова (1937); св. Хионии Архангельской исп. (1945).
|
Отправить открытку с Днем Ангела. Как узнать День Ангела?
17.10.2014 |
|
Таинство послушания
«Один афонский игумен говорил своим чадам: «Вы знаете, для чего нас собрал здесь Господь? Для того чтобы мы стали святыми. Тогда скажите: если мы достигнем чего угодно, но только не этого, то каков, по-вашему, результат? Монастырь наш будет одним из юридических лиц, а вовсе не священной обителью, местом воспитания душ и лоном Святой Троицы». И только тогда, когда в духовное основание монастыря положено таинство послушания, монастырь поистине становится источником жизни для всех, кто с ним соприкасается. Потому что святость является в нём нормой жизни и в нём уже нет того, от чего страдают люди во всём мире: искания первенства, зависти, разделения. Там истинно пребывает и действует Бог. И именно такой монастырь способен рождать миру новых святых». Доклад игумении Домники на Собрании игуменов и игумений монастырей Русской Православной Церкви.
|
|
|
|
|
Calendar
Ноябрь 2023
|
|
|
|
|
Устав трапезы в Рождественский пост
Расписание богослужений в храме св. Александра Невского
Расписание богослужений в храме Всемилостивого Спаса
Отречение от мира есть произвольная ненависть к веществу, похваляемому мирскими, и отвержение естества, для получения тех благ, которые превыше естества. прп. Иоанн Лествичник
|
|